вторник, 4 октября 2016 г.

Закрытие мото-сезона в Бресте 2016

Небольшой фото-отчёт с закрытия мото-сезона в городе Бресте, который состоялся 1 октября 2016 года.
Я честно говоря до последнего момента сомневался ехать или нет. Дело в том что я собственно не сильно и закрываю сезон, к тому же погода как назло "очень радовала" моросящим дождем. И всё же желание встретится с друзьями, знакомыми и единомышленниками победило моё нежелание мокнуть. Забегая вперед скажу что по приезду на площадку Ледового дождь как по команде прекратился :)
Суровые бабайкеры Просто хорошие пацаны)
На мой взгляд на этом фото наиболее полно представлены преобладающие модели мотоциклов в городе Бресте:

Вот как-то не хватает ему ДВС, хотя бы муляжа))
- Вы не подскажите как пройти в библиотеку?
- Вам туда





Вот как не надо ставить газелевскую катушку! Как надо.

Был очень рад встретить Кирилла
Я наверное никогда не перестану удвиляться этому мотоциклу



Был очень рад встретить антопольских пацанов :)
"Шериф"
Всегда было интересно - а как реагируют сотрудники ГАИ на стробоскопы у этого "шерифа"? Не то чтобы я сильно завидовал, но тут извините за не включенный свет(при включеных противотуманках) приходится в длительную полемику вступать с каждым встречным гаишником. А стробоскоп, если мне не изменяет память, так вапшчэ относится к спецсредствам...

Тут смотрю тоже целая кладезь спецсредств, но здесь хотя бы выдержан стиль конкретного исторического экспоната:







Прогуливаясь по площадке, мой зоркий глаз заметил что с флагом РБ на машине у оргов что-то не так. Специально перевернули или нет? Остаётся только гадать. Кстати, с бело-красно-белым флагом так не промахнёшься ;)



Телевизионщики нашли себе жертву
Наталья Сахарчук - куда ж без неё :)
Тем временем погода совсем стала налаживаться



Ну и конечно же не обошлось без "подсмотреть какие-нибудь переделки на будущее" для себя. Вот например в этом Уралее меня очень заинтересовал выносной масляный радиатор. Есть над чем подумать...





Время приближалось к трём часам, байкеры начали собираться в колонну. И тут была обнаружена... КАПЛЯ МАСЛА... под Юриным мотоциклом. Ну ладно если бы это был Днепр или Урал. Юре должно быть страшно стыдно! :)





Небольшое видео с бёрнаутом и выездом колонны.  Бёрнаут на иже это сильно конечно - его можно впринципе эффектно и без вращения колеса сделать :)

 :-|
Затем вся колонна поехала в Брестскую крепость, а именно в церковь при крепости на какую-то службу. Я честно говоря слабо понимаю для чего и зачем, поэтому я устроил себе персональную колонну по моим излюбленным местам в лесных массивах. Осенний лес - это наверное единственное за что я люблю эту пору года...