суббота, 17 июня 2017 г.

Байк фестиваль "Route M-06" Мото Дубно 2017

Фотоотчёт о первой поездке в этом году. Итак, байк фестиваль "Route M-06", который проходил 26-28 мая вблизи города Дубно, Украина.
Байк-слет Мото Дубно 2017, Украина
Байк-слет Мото Дубно 2017, Украина
Весна в этом году выдалась на удивление холодная и дождливая. В середине апреля ещё шёл снег, весь май заливало проливными дождями - погода словно чувствовала что мне нужно ещё "немножечко" времени подготовиться к сезону))) Но его как всегда не хватило...

Возможно, будь то какой-то другой слёт - я бы и не поехал: передняя подвеска и проводка собирались в спешке по вечерам за неделю до выезда и до последнего момента я не был уверен что успею всё. Но Дубенские слёты я посещаю с 2011 года и нарушать эту традицию не хотелось. Там действительно очень тёплая и душевная атмосфера и без преувеличения очень приятная компания, поэтому пришлось успевать.
Надо добавить что в этом году были другие организаторы, другое место и другое время проведения слёта, но забегая вперед скажу что было не хуже, хоть и чуть по другому. Будем надеяться что в следующем году у "Залiзных крил" всё получится и может мы получим два классных слёта в Дубно? :)

Итак, 26 мая. На улице жарит солнце, город Брест уже весь стоит в пробках благодаря дорожникам, которые подготовились к Брестскому слёту(он проходил в то же время что и Дубно) и накануне срезали асфальт на центральной улице города. Небо с небольшой облачностью, прогнозы показывают дожди - опять врут, подумал я...
Погода шепчет
Добравшись до гаража, я начал традиционные оппозитческие приготовления к дороге. Традиционная проверка клапанов, масла во всех агрегатах, упаковка двух кофр запчастей и инструментов - романтика!
проверка клапанов перед дорогой на Урале

проверка клапанов перед дорогой на Урале


Тем временем ко мне добрался уже Серега. Последние приготовления перед вылетом.

Перед выездом надо позвонить маме - сам так делаю


И тут я чуть не начал совершать ошибку... С традиционными майскими гастролями одного скандально известного российского мотоклуба на границе жэстачайшэ ужэстачили контроль за мотоциклистами. Вступать в полемику с пограничниками как в прошлом году мне не очень хотелось, а "деволканизация" моего шлема была проведена только наполовину, поэтому пришлось довести её до конца. Долго выбирал между разными наклейками со слётов и наконец выбрал подходящую - вопросов теперь быть не должно.

Деволканизация моего шлема завершена
Заезд на заправку и магазин и вот начинает складываться ощущение что синоптики таки мелi рацыю:
Внезапно небо затянуло - ничего хорошего это не сулит

Поэтому в спешке уматываем из Бреста, но туча так и идёт по пятам. Традиционная заправка "под пробку" у белорусско-украинской границы около Малориты.

Там вдали хорошо поливает... И судя по движению туч - встреча с дождиком очень даже возможна.


Запаковываемся в предчувствии дождя кто в дождевик, кто в кожу...



На границе красота - никого. Традиционные вопросы "А это шо Урал или Днепр", проверка документов и вот наконец открывается шлагбаум и мы в святая святых - вискарезаправочная станция или дьюти фри!
"Что-то маловато взяли"
"Да не, хватит"
Тем временем туча нас обогнала и зависла над дорогой на Любомль...

Проехав Любомль, решили стать на перекус. И не зря - не успели заказать еду как ввалил проливной ливень. Удача. Пережидаем дождь в тепле и с едой. Кстати про еду - ещё буквально год или два назад на этой АЗС мы откушивали вкусных пельменей. Сейчас же кроме полуфабрикатов там ничего не делают. Прям как на наших заправках... Печально :(


Туча чуть прошла, но дождь полностью не прекратился. Дольше сидеть и ждать не имело смысла - асфальт то всё равно весь мокрый. Поэтому собрались и поехали под лёгким дождиком в направлении Луцка. По пути увидели ребят на 5ом регионе с белорусскими номерами - не уверен, но помоему они ехали в направлении Дубенского слёта. 

Под Луцком конечно же не преминули заехать в гости к Мерику и ребятам!

Мерик скоро походу захромирует даже то что нельзя захромировать))

Днепроскелеты


Ребята присоединились к нам и заверили что ехать по объездной совершенно не интересно, поэтому проведут нас через город.



От этой поездки я получил незабываемые впечатления - такие безбашенные поездки в населенных пунктах обычно я себе не позволяю. Но, как говорится, хорошо что хорошо заканчивается...

Дорога Луцк - Дубно это отдельный ад. Наверное у меня больше всех бомбило по этому поводу на одном из перекуров, но это реально жесть: внезапные кратеры посреди дороги, наплывы от которых чуть не вылетаешь с сиденья... Хорошо хоть это уже был последний рывок - признаюсь, я за этот кусок устал больше, чем за всю поездку. 

Так мы и доехали до места проведения слёта. Палатка как всегда поставилась под светом фонариков. Начался отдых :)

Честно говоря концертная программа в пятницу меня мало интересовала, но прогуливаясь под сценой я всё же умудрился попасть в какой-то конкурс "для белорусов" с тасканием картошки. Бррррр. Удивительно что мы были не единственными белорусами на этом слете.

Позже я ещё застал классические рок-хиты в исполнении кавер-бенда BEAST. Я вобще очень скептически отношусь к кавер-бендам. Но, они меня действительно порадовали отличным исполнением. Ну что ж, завтра будет Ария в их исполнении. Многообещающее начало...

Проснувшись с утра(ну для меня это было утро, хотя технически оно им не являлось), я так и не понял как это колонна умудрилась уехать на парад, а я даже не услышал как они собирались от слова совсем. Видимо крепко спал - это всё чудесная атмосфера! :)

Серега сказал что в лагере должен был быть душ. После недолгих поисков мы его действительно нашли и там даже была ГОРЯЧАЯ ВОДА. ГОРЯЧАЯ ВОДА, КАРЛ! Это было бесподобно. Душ зарядил свежестью, хорошим настроением и новыми силами. Надо было окончательно закрепить поднятие жизненного тонуса хорошим завтраком.

После завтрака можно было продолжить дегустацию местного живого пива за дружеской беседой.



Честно говоря особо не хотелось куда-то ходить и что-то смотреть, но не смог пройти мимо трайка из Запорожца. Вот какие чудеса делает отсутствие техосмотра! Кстати, дальше будет ещё один подобный монстр, видимо это местный тренд сейчас.


Олег Сергiйович на чужом трайке like a boss
Я, кстати, нашёл выход как бороться с разбивающимися колбами для кальяна - сделать их сменными и легкодоступными))) Это просто гениально:

Всегда приятно встретить старых знакомых!
Тем временем в палаточном лагере у некоторых уже наступил тихий час.




Фото, ставшее уже традиционным


Ну и конечно же наступил момент, когда Костя устроил традиционные уроки езды на колясочнике. Правда тут уже адреналин так не зашкаливал - по холмам в прошлые годы было пострашнее носиться, но было всё равно весело).








Вот так ездят нормальные пацаны на слёт - НА ЛАФЕТЕ)))
После Ритки решил уже и Ваня тряхнуть стариной.

Юра тоже не удержался от поездки на колясочнике))














Спонсор всего этого безумия



Уже кто-то тёлочку повез))))


Пока стояли у въезда, заметили один интересный экземляр. Водитель сказал что ниче не понимает в оппозитах, и что просто захотел стать типа байкером, ему понравился мот и он его купил. Надеюсь это действительно так, так что спишем всё на предыдущего владельца :)

Я думаю сейчас каждый оппозитчик, кто смотрит на эти фото, почувствует боль. Я понимаю, что обидеть художника может каждый, но сделать из такого аппарата боббер - это верх кощунства в моём понимании. Особенно "гармонично" здесь вписывается рычажка.


Я сначала подумал что он лежит на цилиндре, но нет. Он стоит - на подножке :) Левый цилиндр наверное очень хорошо смазан у него...

Угол подножки
Странно что ещё вытекла не вся кислота из аккума с таким то углом...
Идём дальше, даже не знаю что движет людьми которые ставят вот такие типа "нулевики" вместо нормальных воздушных фильтров. Ладно бы ещё место не позволяло, но ведь площадка воздухана то осталась незанятой! Зачем умышленно уменьшать ресурс своего двигателя? Никто ж почему-то не заливает в двигатель масло вместе с песком или металлической стружкой... Непонятно.
Зачем ставить такие нулевики? Можно уже и не ставить вобще тогда
Надеюсь новый хозяин позаботиться о старичке... Извините, если обидел кого своим мнением.

Тем временем стал ещё подтягиваться народ. А вот и ещё один ЗАЗотрайк.








За этими всеми покатушками наступило время кормёжки, возвращаемся в лагерь.






Надо отметить что я первый раз ел щавель с такими шматками сала, оригинально, но сытно


Тем временем, наконец-то приехал Саня - наш тернопольский любитель дизельных днепров! Только сильные духом капиталятся в кратчайшие сроки, прямо накануне выезда :)











Вот и Женя зашёл в гости


Все делегаты в сборе, было решено отметить это дело Джеком который Дэниэлс.









Женя таки решил посмотреть что же там организаторы давали в качестве регистрационного комплекта.


Организаторы в регистрационный пакет включили средства контрацепции барьерного типа. Интересный ход, но у меня только один вопрос - почему два? У меня вот дома возникли большие вопросы "а почему два? точно было два??" :|









А тем временем в наш палаточный лагерь продолжали заглядывать старые знакомые.




Настала пора подкрепиться во всех смыслах - перебазирываемся ближе к общепиту. Внезапно видим одно знакомое "в розыске"))) Интересно за что разыскивают и сколько дают... Лицо это, кстати, обещало приехать в 7 утра в субботу и разбудить "посольство Беларуси", но не приехало...




Настало время концерта. Точнее время арийских каверов. Похвастаюсь: я был на двух концертах Арии - один с Беркутом, второй - с Житняковым, ну и конечно же на концерте Валеры. Поэтому, я думаю, вы понимаете мой скептицизм. Однако... Буквально после второй песни я уже скакал подпевая во всё горло. Это было действительно круто. Как и обещано - максимально приближено к оригиналу, а местами и лучше в силу молодости вокалиста :) Понравилось что некоторые песни, которые оригинальная Ария не особо часто играла на рядовых концертах, ребята включили в свой сет и они зашли просто на ура. Вобщем - я остался очень доволен и заряжен Арией - всю дорогу назад распевал)


В антракте было фаер-шоу: камера конечно для съемок при такой слабой освещенности слабо подходит, но решил оставить эти снимки...










Я, если честно, ещё очень ждал что сыграют что-нибудь эпичное типа Колизея. Но увы. Вобщем и так голос я сорвал... И напрыгался вдоволь.

Утро воскресенья наверное самая нелюбимая часть всех слетов... Тем кому дальше всех ехать по традиции уезжают первыми :)



Мы то не спешим - двести с лишним километров да граница, чём нам тут ехать... Можно ещё сходить душ принять.



Олег Сергеевич тоже грустит, не хочет уезжать





Саня оседлал мой Урал. Маловат говорит будет.


Контрабандная тушенка по традиции уезжает в Ровно





Памятное фото Ровенской ячейки



Понавтыкают пятые передачи вместо задней... Задняя наше всё!






В процессе езды в моей новодельной проводке вылезли "жуки", которые сожрали предохранитель на габариты и стопы :( Заметил я это уже на подъезде к слету, но разбираться уже решил позже. Предохранители у меня "очень удобно" организованы под фарой, поэтому пришлось подразобраться...



Сане тоже ехать очень близко, как и нам. Поэтому он решил дождаться пока мы соберемся.



Серега устал собираться, надо отдохнуть
Много раз проходил мимо этого мотика, но не сразу смог понять из чего сделан кофр. Не, ну понятно что каждый Днепр хочет статть Голдой. И тут меня осенило - кофр из багажника Ауди сотки))) Это пять!




Саня всегда возит с собой ОРИГИНАЛЬНЫЙ сальник Днепр-МТ. Остерегайтесь подделок! Хехехе :D

Собираемся на групповое фото последних неразъехавшихся у плаката с эмблемой слёта.


Целый бассейн майских жуков






По дороге назад решили заехать в Луцк встретиться с Юрой и Настей, потому что давно не виделись :)



Дорога назад как всегда против солнца. Очень сонно и скучно ехать. Плюс вечером на теплый асфальт слетается куча насекомых - заляпанный визор, заляпанная косуха... Вобщем не люблю я дорогу назад. Во всех отношениях.

Решили для ускорения попадания домой сократить себе путь и рискнуть поехать через Мокраны-Доманове. Выигрыш - час пути(или 80км), но всегда есть риск нарваться на очередь, потому что направление оживлённое. Причём раз на раз не приходится - иногда пропускают без очереди, а иногда принципиально нет. Зависит исключительно от настроения смены. Подъехав мы увидили очередь. Ну всё, думаю, приехали пораньше домой...

Но нам повезло - нас без лишних слов пустили без очереди. А может просто решили не злить Серегу)))

Сорок минут от границы - и вот уже дома. Спасибо всем принимавшим участие и до новых встреч!

P.S. Есть ещё куча видео нарезок с камеры, но в связи с сильной загруженностью и полным отсутствием опыта видеомонтажа я даже не берусь судить когда у меня дойдут руки смонтировать всё вот это вот вот это во что-то смотрибельное...