среда, 20 апреля 2016 г.

Открытие мотосезона 2016 в Каменце с FG Пасека

В этом году по счастливой случайности Пасека устроила открытие сезона аккурат в мой день рождения. Ну что ж, значит надо точно ехать!
Сбор был назначен на 14:00 на парковке у Монтаны. Я честно говоря не ожидал что будет так людно. Немаловажную роль в этом сыграла ещё конечно отличная погода.




Индецы в сборе


А народ всё прибывает и прибывает...








Какая-то мадам несмотря на полную парковку мотоциклов попыталась припарковать свой жип


Ещё один герой попробовал выехать, но не получилось...











Безудержное веселье на лице Жени))
Наконец-то был дан старт!
Колонна была самодостаточная и обошлась без эскорта :)  Проехав по М1, мы свернули на Жабинку и приехали в Каменец. Правда мне показалось что народ подрастеряли по дороге, но ничего.

Каменецкая вежа



Ну теперь можно жечь - мотоцикл и пилот надёжно защищен.

Надеюсь и у меня дойдут руки поставить себе такие
Мечта моих 16 лет)

Хорошо выглядит старичок!

Работала местная торговля. Непременул подкрепиться пиццой :)

Чем интересно ему Обама не угодил?


"Корова" Череша
Всё как положено








Тем временем конкурсы










Вобщем не смотря на концерт, конкурсы и всеобщую движуху мне нужно было катить домой в Брест. День рождения как-никак.

По дороге домой в сузуке закончилось масло. А идея с термометром в щупе мне понравилась!

Экспресс-доливка и снова в путь!

Разъезжаемся у каменецкого кольца на въезде в Брест
А вечером уже была совсем другая история...