четверг, 7 апреля 2016 г.

Термоизоляция карбюраторов 2.0


Нашёл тут у себя в архивах фотоотчёт о моей прошлогодней термоизоляции карбюраторов. Версия вторая, дополненная. Собственно комментировать тут особенно нечего, всё видно по фото. Минимум текста, максимум фото.

После моей предыдущей доработки карбюраторы действительно стали меньше греться. Но то ли лето выдалось слишком жарким, то ли я слишком мотор насиловал, но при длительной езде в городском цикле карбюраторы всё равно грелись и теряли ХХ. Поэтому нашлись добрые люди, у которых был материал и которые изготовили мне вот такой набор для конкретной термоизоляции под мои К-2401: 

Набор состоит из паронитовых прокладок разной толщины и нескольких довольно толстых прокладок из текстолита.
Термоизоляционная прокладка под карбюратор из текстолита, 5мм
Термоизоляционная прокладка под карбюратор из текстолита, 1мм
Термоизоляционная прокладка под карбюратор из текстолита, 3мм
Конечно самый большой минус всего этого бутерброда - "ступенька" во впускном тракте и возможные подсосы воздуха... Но тут выбирать особо не из чего было: карбюратор 24мм, переходник 30мм, а впускной коллектор вобще даже не круглой формы...







Скомпоновал я это всё следующим образом: впускной коллектор - 3мм паронит - 5мм текстолит - 1мм паронит - переходник - 1мм паронит - 5мм текстолит - 1мм паронит. Получился вот такой "бутерброд" в итоге:



Выглядит конечно зверско, но... Но даже в жаркий день карбюраторы практически перестали греться. Цель достигнута.