четверг, 12 февраля 2015 г.

Перебираем карбюратор К-2401 Минск

Во время очередной плановой чистки не поленился отфоткать, может кому-то понадобится. Немного фотографий внутрянки карбюраторов К2401 из Вилейки.

Карбюратор К-2401 от мотоцикла Минск(производство Вилейка)
Начнём по порядку... Минимум текста, максимум фото.
Откручиваем крышку колодца и вынимаем тросик из дроссельной заслонки
Колхоз - куда ж без него. Компенсатор короткой оплётки тросика своими руками.
Поплавковая камера, пластик. Тут кстати должно быть ещё резиновое колечко :)
Карбюратор К-2401 вид сбоку
Карбюратор К-2401 вид сбоку
Со стороны воздушного фильтра
Диффузор 24мм

Снимаем крышку поплавковой камеры и видим...Поплавки, оригинальные кстати :)
А вот фото китайских поплавков со второго карбюратора с игольчатым клапаном.
Про поплавки.
"Родные" поплавки, как заявляет завод, отлиты из вспененной пластмассы. Благодаря этому, они как бы не могут прохудится или заполнившись бензином утонуть. Но это увы, не совсем так. Лично у меня был случай, когда остался бензин на длительное время в поплавковой камере одного из карбюраторов, поплавки "набрались" его и потеряли всякую возможность к всплытию. В интернете кстати описаны похожие случаи, мажут эти поплавки какой-то эпоксидкой или ещё хрен знает чем. Мне же попался на глаза ремкомплект по доступной цене, и поплавки были заменены на китай. Китай кстати, как видно на фото, уже не вспененная, а самая обычная пластмасса, с запаянным по всей видимости, воздухом. 

По центру хорошо виден топливный жиклёр ГДС, слева жиклер ХХ и эмульсионная трубка пускового устройства("подсоса")
Собственно крышка поплавковой камеры
Между камерой, над остойником, имеется жиклёр пускового устройства. Меняется только вместе с крышкой кстати.
Жиклер ГДС(главной дозирющей системы)
Жиклер холостого хода
Винт регулировки оборотов холостого хода
Рычажок пускового устройства(подсоса)
На поршне снизу имеется уплотнительная резинка
Фиксационная проволочка
Винт регулировки качества смеси
Дроссель, дозирующая игла и фиксирующая шайба тросика
Дозирующая игла со стопором. Имеет 6 положений
Вот и всё. Остался только сам корпус карбюратора, который как правило не требует ничего кроме продувки каналов каким-нибудь карбклинером. 


В канале внизу диффузора кстати находится тоже маленький жиклёр. Канал справа - для работы пускового.



Окно для сообщения с атмосферой. В моем случае запаяно с одной стороны.





Сборка в обратном порядке :)