пятница, 19 августа 2016 г.

"МотоСпуск 2016", Луцк(Украина)

Небольшой фотоотчёт о поездке на "МотоСпуск 2016", что проходил в Луцке(Украина).

В прошлую поездку в Украину у меня возникли некоторые проблемы с въездом. Внезапно украинский пограничник меня причислил к "ночным волкам" и хотел запретить мне въезд в Неньку на пять лет) С чего он это взял? Кто его знает. В процессе общения я понял что в его понимании все мотоциклисты - это байкеры, а все байкеры на этой планете могут принадлежать только двум клубам - "ночные волки" или "падонки москвы". Вот такая сложная логическая цепочка. В итоге после 40 минутного препирания он всё же сдался, здравый смысл победил и он пропустил меня.

Мне очень стыдно, но я немножко пренебрегаю качественными средствами пассивной защиты, и как истинный нищеброд езжу в китайском шлемофоне, купленном мной кстати в Ковеле около 5 лет назад. Всё ничего, но китайцы назвали этот шлем VOLK. Возможно это кстати и есть причина почему украинский пограничник решил что я ночной волк))) Это я понял уже потом... 

Поэтому дабы избежать лишней нервотрёпки пришлось немножко доработать шлем :)
Было
Стало
Традиционное фото перед выездом
Бандзит
Ну и не менее традиционное фото на малоритской заправке 
Суровые белорусские байкеры перекусывают не менее суровыми черноморскими вафельками

Прямо перед границей нас обогнала колонна эрзац-байкеров
Подъехав на украинский погранпереход я внезапно услышал какое-то шипение от моего мотоцикла. Так и не поняв что же может у меня шипеть(интересно что же, да?), я пошёл оформляться. После оформления дедукция уже не понадобилась - у меня спустило заднее колесо...

Комичность ситуации в том, что перед выездом из гаража мой взгляд упал на насос, висящий на стене. Проскочила мысль - а не взять ли его с собой? А потом включился "белорусский авось". Так вот, мораль такова: если на что-то падает взгляд перед поездкой и возникает порыв взять с собой - надо брать.  Повезло что Серега взял с собой камеру и насос, иначе наши приключения растянулись бы на значительно дольше. 

Сам себе шиномонтаж на украинском погранпереходе
Внезапно, разбортировав колесо, я обнаружил сюрприз в виде отельнолежащего, видимо вырванного когда-то в далёком прошлом, соска от камеры. 

Группа поддержки
В итоге на шиномонтаж ушло минут 40
Качать колесо велосипедным насосом то ещё удовольствие я вам скажу
Мы снова в строю!
А тем временем уже начинало вечереть и ехать становилось всё холоднее и холоднее... Решено было остановиться за Любомлем на вкусные пельмешки и горячий чай.

Дальнейшая дорога прошла впринципе без проишествий, не считая слишком летнее лето на дворе - ехать было реально холодно. Ну и привет ещё четвероногим...

Волею случая заехали в один очень крутой мотогараж в Маяках Маями :)




Ну а теперь про сам слёт собственно. Слёт проходил в детском лагере Орлёнок - символично. Только в отличие от брестского Орлёнка тут совсем другие масштабы, цены и атмосфера. Людей было совсем немного и всё было проще, душевнее и веселей. Сам лагерь удивляет обилием всяких скульптур и статуэток, прикольно.

Наша палатка стояла прямо около какого-то огорода :)






Снiданок

Похоже что человек отмечает что испробовал))











На парад честно говоря желания ехать совсем не было - наверное это старость сказывается. А может и просто лень. Поэтому мы остались в лагере, пили вкуснейший квас с пивом, общались с такими же оставшимися лентяями как и мы, узнали авторитетное мнение что на "магнах ездят только рагули и сброд всякий"(шутка), ну и конечно же слушали байки бармена "про днепра в стоке который валит 140" :)



Послеобеденный сон
Серега примеряется к Уралу
В палаточном городке было очень много красных жуков, как помню из детства, которых мы называли жуки-могильщики. Они вроде как и безобидные, но немного напрягало что они были абсолютно везде, включая палатки.


И даже на мотоциклах
Уже дома, загуглив, я просветился что никакой это не жук-могильщик, а самый обычный клоп-солдатик. Для человека он безобиден, а вот для растений - не очень. Ну да и хрен с ними.





Пример того когда крыло красивое, но практической пользы ноль

Вобщем, не вдаваясь в подробности, после недолгих размышлений, так получилось что наша веселая компания решила вечером субботы плавно перекочевать в город Ровно, в всемирноизвестный гараж Жени :) Если гора не идёт к Магомеду...


Пока некоторые собрали вещи, другие некоторые только просыпаются)))

Dr.Web: защищено
Тем временем Юркин Дрицель сказал что он не хочет уезжать со слёта...
А вот и причина... Чудеса да и только

Электробайкер

Дорога до Ровно прошла как по маслу в хорошем смысле этого слова. Мотики упаковались к Жене в гараж, и слет плавно перетек в празднование Жениного ДР.



Концентрация оппозитов зашкаливает в гараже
Утро воскресенья было уже не таким веселым для меня - мне надо было уезжать. Ещё и как назло испортилась погода...

Ввалил проливной дождь
Тут мои фоточки уже закончились, поэтому повзаимствую из ВК...
А тем временем подтянулись новые и старые хорошо знакомые лица 



Таки подловили меня переодевающегося))


Слёты слётами, но зубы никто не отменял

Спонсор моей поездки домой









Но вот и настало время отъезда... Заправил на выезде из Ровно полный бак, и помчал домой, останавливаясь лишь на перекус в Ковеле. Под Луцком я встретил Юрку :) И встретил грозовую тучу, которая неплохо меня так подмочила...




Вот эта тучка меня и вымочила
Недалеко от самой границы я чуть не влетел в бус, который за пару минут до меня врезался в ауди и стоял никак не обозначеный посреди дороги. На границе на меня написали акт - таможня при въезде не внесла меня в базу, получалось что я как будто нелегально въехал в Украину. Устроили традиционный допрос с пристрастием - с такими же номерами как у меня ездит через Мокраны пассат... Но даже это всё не испортило моё настроение и заряд позитива от поездки. Спасибо всем причастным, до новых встреч у нас в Беларуси!