среда, 16 сентября 2015 г.

10-ый международный Пинский мотофестиваль 2015

До последнего дня я всё сомневался ехать или нет на Пинский слёт: вроде как и холодно уже, а вроде как под закрытие сезона и хочется... В конце концов сработал принцип "лучше поехать и пожалеть, чем не поехать и жалеть". И так, фотоотчёт о поездке на Пинский международный десятый мотофестиваль...

10-ый международный Пинский мотофестиваль 2015
Очень приятной новостью стало внезапное решение приехать на слет нашего старого друга Александра из украинского Тернополя. К слову стоит отметить - он первый из делегатов симпозиума, кто наконец-то посетил нашу синеокую! Но обо всём по порядку...

Сборы и выезд были крайне быстрыми. Да и что тут ехать - каких-то жалких 200 километров для оппозита это не расстояние :) Единственное что меня волновало это погода. Всё-таки уже середина сентября, хоть прогноз и был благоприятный, но вещей тёплых я всё же набрал и как ни странно не прогадал...

Мой стандартный набор
К вылету готовы. Выезжали поздно - около полпятого вечера.
Напялил на себя всё))


Дорога туда мне запомнилась жэстачашым сумашедшим ветром. От Кобрина до Дрогичина она пролегает в основном через поля и порой порывы ветра были настолько сильные, что меня чуть не сдувало с мотоцикла. Я уже не говорю о том, когда встречная фура проносится мимо... 

Дороги ровные, без ям, но не "стекло". Наш маршрут пролегал через Иваново, в котором проходили "Дожинки" - главный и самый горячо любимый праздник сами знаете кого. Поэтому вдоль дороги было много наркоманских различных инсталяций из сена. Забавно было посмотреть на этот особый вид сельского искусства, но останавливаться чтобы это всё фоткать мы решили на обратном пути. Хотелось доехать на слёт до темноты.

От Пинска до места слёта было примерно 25 км дороги через какие-то глухие деревеньки в которых везде понатыканы знаки 40 и лежачие. Я ещё еду и думаю, что на месте гаишников натыкал бы тут камер, да денег понастригал)) Позже оказалось что мы с гаишниками думаем одинаково :) На повороте на лагерь стояла гаишная машина и тормозила со всеми вытекающими всех, кто проигнорировал скоростной режим - где-то была спрятана камера.

Подъехали на ресепшн. Сбоку стоит автозак и куча людей в форме - хорошее начало подумал я. Въезд был совсем не дорогой - 150 тысяч, с нынешним курсом это чуть больше 8$. Значок стоил столько же, наклейки давали бесплатно. Пока ехали на стоянку и тащили вещи к месту установки палатки я снова отметил для себя что мы походу приехали на слет гаишников и омоновцев. 

Пока ставили палатку, мои уши уловили что на сцену вышла группа Мадера Хард Блюз. Честно признаться, это была единственная группа которую я знал из всей программы и опять же из всей программы меня они больше всего и интересовали. На часах 9 вечера, пятница. Не удивительно что когда мы подошли к сцене там практически никого не было. Поэтому Мадера исполняла свой "Вези меня мой друг Харлей" на мой взгляд "вхолостую". 

Мадера Хард Блюз
Так же были сыграны такие хиты как "Свобода", "Машина" и др. Я остался доволен, хоть и пропустил половину выступления :)

Ах да, для тех кому холодно были койко-места в корпусах за 100 тысяч ночь(~ 6$). Вполне себе приемлимая цена. Но мы ждали нашего товарища и были без малейшего понятия во сколько он приедет, поэтому поставили палатку с расчётом на то чтобы приютить его сразу по приезду.

Дальше было веселее.
Конечно же по приезду захотелось выпить пива. В одной палатке я увидел надпись "Пиво будет завтра с 10 утра". "Ну, не успели подвезти, с кем не бывает" - подумал я. Мы подошли к другой палатке около которой стояло множество пивных кегов. Здесь точно должно быть пиво. Каково же было моё удивление когда и тут нам сказали что пива нет... Что за дела? Оказалось, местные власти запретили продавать алкоголь! ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ АЛКОГОЛЬ НА БАЙК-СЛЕТЕ, КАРЛ!!! 

ЗАПРЕТИЛИ ПРОДАВАТЬ АЛКОГОЛЬ НА БАЙК-СЛЕТЕ, КАРЛ!!!
Сказать что я офигел - это ничего не сказать. Первая мысль: и что делать? Садиться на мотоцикл и ехать за 30 км в Пинск в ночник? Продавец сказал что вроде как распивать в открытую тоже нельзя. Никто даже не предупредил про такие приколы местные нравы... Знал бы, трижды подумал бы ехать сюда или нет. Ну или как минимум в кофры пива напаковал бы...

Собственно пруф:
Это Пинский БАЙК-СЛЁТ, детка!

Вобщем походив и поофигевав, мы заметили что наш народец всё-таки нашёл выход из положения. Понаблюдав его нашли и мы. Признаюсь, последний раз я так шифруясь пил пиво лет в 16)) Настроение мягко говоря было капитально испорчено.

В это время со сцены я услышал какие-то знакомые мотивы. Как позже выяснилось это была группа Angle, исполнившая некоторые каверы которые меня собственно и привлекли. Своеобразно, но качало и мне даже понравилось.

И ещё немного подслащу - на территории лагеря как и обещалось работал общепит с недорогой и действительно очень вкусной едой. Ну хоть есть разрешили, и на том спасибо. Вот так, кушая, попивая втихую пиво и прислушиваясь к звукам въезжающих на территорию лагеря мотоциклов, мы ждали приезда нашего иностранного друга.

И вот, в час ночи я услышал знакомое стрекотание дизельного мотора - Саня наконец-то доехал!

Призрачный Саня

Саня несмотря на позднее время, усталость и предложенное место в палатке решил всё-таки поставить свою. Дальше мы пошли по уже накатанному маршруту общепит-секретное место продажи алкоголя... На этой радостной ноте так и закончился первый день.

Я не знаю сколько градусов было ночью, но под утро у меня подмерзли ноги. Просыпался я уже в позе эмбриона, поджав ноги. Утро было крайне серым, пасмурным, пахло осенью.

Баня на колёсах. Говорят даже пользовалась популярностью во вторую ночь.







Яв я насчитал на слёте всего 2.

Днепров и Уралов было чуть больше, примерно штук 7




Ну а этот мотоцикл был если не самым популярным, то одним из... Все подходили, спрашивали что это и очень удвилялись когда слышали в ответ что это ДИЗЕЛЬ.
Дизельный Днепр





Палаток было не особо много

Па-багатаму :)


Обычный такой обед в общепите, около 30000 рублей(~1.5$). Вкусно и сытно.

Так и не понял от чего коляска...
Фото рамки, для себя.
В обед собиралась какая-то колонна на парад, но честно говоря желания ехать туда не было никакого. Поэтому пообедав, продувшись, проснувшись мы решили съездить за своим алкоголем и заодно посмотреть что из себя представляет Пинск.

Но просто так уехать не получилось - Саню уже ждала делегация с расспросами))
А шо це таке? Це днiпро? Дизель????
Дальше был треш от местного ГАИ, по другому я назвать это не могу.
Перед выездом мы показали документы оргам - никаких вопросов, нас предупредили что впереди ГАИ. Подъехали к выезду из лагеря, теперь уже сотрудники у нас проверили доки и всех заставили дышать в пластиковый стаканчик. Мы то тоже не первый раз на слете - все прошли задолго до выезда алкотестер, поели, отдохнули, так что бояться точно нечего. Нам вернули доки, мы поехали дальше. Это была проверка номер раз.

Не успели мы подъехать к выезду на трассу - нас снова тормозят доблестные сотрудники. И снова проверка документов и дыхания методом пластикового стаканчика. Ну ладно, проверили, всё, едем дальше. Это была проверка номер два.

Отъехать от места последнего контроля мы наверное не успели и пары километров как встречная машина ГАИ в лучших традициях боевиков, включая маячки, подрезает нас наперерез. Из неё выскакивают доблестные сотрудники и снова всех через стакан и документы... Причем на меня стакана не хватило и сотрудник сказал дышать ему прямо в нос. В НОС, КАРЛ!!! Я всё понимаю конечно - ловят нарушителей, безопасность, байкеры-козлы и т.п. Но это перебор! Это было реально дико. Лично мне было стыдно, я уже чуть и сам не подумал что я действительно в чём-то виноват. Про то КАК ЭТО СМОТРЕЛОСЬ глазами нашего иностранного гостя я вобще промолчу... Настроение было испорчено снова.

По дороге мы увидели стоящие на обочине мотоциклы с флагом Пасеки. Оказалось сломалась Голда, нужен был хомутик на топливный шланг, которым поделился Саня. Я первый раз вижу ремонтирующуюся Голду на обочине :)





Пару слов о Пинске - количество лежачих, светофоров и знаков 40 просто МЕГАЗАШКАЛИВАЕТ. Либо тут живут какие-то адовые лихачи, либо очень злые сотрудники ГАИ. Я не знаю. Может местные жители к этому уже привыкли, но меня дико парила езда по пинским улицам. Мы долго не знали куда поехать и что вобще смотреть. Я вспомнил что тут есть речка Пина и решили ехать искать какую-то набережную...


Мотоселфи.
По пути кстати произошёл казус - местный житель так засмотрелся на нашу маленькую колонну что вписался в остановившуюся спереди на светофоре машину. И судя по звуку, не слабо. Жаль конечно, но увы, сам виноват...

Немножко Пинска.
Речной вокзал.




Река Пина
Пинский Иезуитский коллегиум


Исторические граффити, задумка мне понравилась
Согласитесь, интереснее чем просто серый бетон...























Светодиодная подсветка, все дела


Дальше мы поехали в магазин сами догадайтесь за чем




Местные байкеры


Я паркуюсь как хочу потому что у меня свадьба
Сохраненная вывеска с польских часов. У нас кстати похерили уже все такие...


Удивительно, но на обратной дороге нас никто не проверял уже. Странно...

Вечером народ, как мне показалось, пил. Этим я объясняю то, что как-то не охотно люди шли к сцене и участвовали в конкурсах. Хотя потом вроде как и пошёл какой-то движ. Мы же заняли себе столик в недалеко от сцены и наслаждались концертом и конкурсами на расстоянии.

Мне почему-то очень запомнилась группа the SILICON, игравшая музыку из фильмов Тарантино. Слушалась очень круто.

В это же время мы случайно познакомились с Настей, которая совсем недавно на своём трансальпе в одиночку съездила в дальняк на 8000км по Европе. Интересно было пообщаться :)

Тем временем в общепите поставили проектор и крутили фильмы для тех кому скучно под сценой. Безумный Макс, Easy Rider... Оригинально вобщем))

Вторая ночь была теплее. Может это пиво, а может действительно было теплее.

Утренние сосиски



Утром я так понял для отъезжающих был ЖЭСТОЧАЙШЫ контроль. Поэтому некоторые уезжали через забор. 
Вы видите мотоцикл? А он есть.

А это знаменитая байкерская косметичка)))

Нам сказали что это самокат.
Ещё через час он уже и без коробки стоял))
На продувку становись!
Отдельно хочу рассказать про медпункт.
Он был, и это хорошо. В нём традиционно можно было "безнаказанно" провериться на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. Что мне не понравилось - это так называемое добровольное пожертвование. И сейчас я объясню почему. Сумма была небольшая, я не спорю с этим. Я не поленился проверить "добровольность" сего мероприятия и прийти в последний день якобы с закончившейся наличкой в кармане. Согласитесь, всяко может быть, не всегда можно рассчитать свои силы)) Мой примерный диалог с девушками в медпункте выглядел так:
- Здравствуйте, провериться можно.
- Можно, с вас N тыщ.
- Проверка платная?
- Нет, это добровольное пожертвование.
- * ковыряется в пустом кошельке * Вы знаете, у меня почти по нулям.
- Что совсем нет? Ищите что есть!
Я выгреб оставшуюся мелочь из кармана, там было чуть меньше таксы, у меня ее взяли, но с таким выражением лица, как будто мне сделали отдолжение...
Читатель уже наверное подумал что автор дикий жлоб и жадина :) Нет, это не так. Просто я за справедливость - если вы сделали проверку платной, то так и напишите что "проверка платная, цена N рублей". А то начинается - добровольное, пожертвование, с вас столько-то и т.п. Я первый раз такую хрень если честно вижу. Неприятно.

Случайно на парковке обнаружил вот такой вот оппозит. Как рассказал владелец, двигатель 1300 кубов, от Ситроена. Смотрится конечно прикольно. Ему бы ещё обвес побрутальней и можно сниматься в безумном Максе :)


Днепр в двигателем от Ситроена







Реконструкторы
Нашего гостя мы всё-таки уломали заехать к нам в Брест. Поэтому настала пора собирать вещи и паковаться. Ехать вроде и не долго, но хотелось ещё и наши края показать.



Но не все хотели ехать...


Школота развлекается

Перед выездом
Ну и куда без котэ?

На выезде уже традиционно нас проверили с дышанием в стакан. Это уже даже не выглядело таким оскорбительным, привык наверное. Вобщем у меня очень неоднозначные впечатления от этого слёта. Своеобразно.

Дальше мы выехали на трассу и погнали на Брест. Ну и конечно же мы не могли проехать мимо дожинковских инсталяций))









Всё-таки в сентябре ездить уже не так комфортно как летом...
Как вам дорога?



По отзывам Сани, лукойловский ЭКТО-дизель Днепру оч понравился


Дальше дорога до Бреста была ничем не примечательна, для нас-белорусов по крайней мере. Я лично ехал и засыпал, как и Серега. Саня сказал что дороги у нас неплохие, он к таким даже привык бы))



Не удержался и сделал историческое фото на моем гараже)
Наш гость всё никак не поддавался на уговоры остаться на денек-другой. Поэтому пришлось показывать местные достопримечательности очень поверхностно за один вечер.


Показываем местные достопримечательности
Памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко
Набережная




Брестская крепость, Холмские ворота