четверг, 23 апреля 2015 г.

Заглушка смотрового отверстия маховика

Так уж получилось что моя заглушка была где-то безвозвратно потеряна(вторая кстати по счёту), а найти ей замену всё никак не получалось... 

Ну согласитесь эта дырка это отверстие сбоку двигателя смотрится как-то некрасиво... Особенно если маховик с ржавчиной не первой свежести.


В чём проблема найти/купить/поставить от Днепра спросите вы? Уралы в моих краях как редкая иномарка - уже хрен найдёшь. А уж с имеющейся заглушкой так подавно. Видимо мне одному принципиально её наличие :)

А вот Днепры - другое дело, даже купить эту заглушку в магазине можно. Так было и сделано, но... Оказалось что в Днепре смотровое отверстие маховика имеет меньший диаметр. И она просто вываливается от любого толчка.

Заглушка смотрового отверстия маховика от Днепра
Диаметр окна у Урала побольше будет...
Поэтому пришлось сделать вот такой вот маленький колхозик - одеть уплотнительное резиновое колечко по диаметру смотрового окна, благо форма заглушки такова, что кольцо с неё никуда не убежит.



Вот и всё, теперь я спокоен.
Перфекто!
P.S. А для совсем перфекционистов я подсмотрел такой вариант у товарища(Тони, привет!) :)
Но это уже будет совсем другая история.