Вобщем-то давно я хотел поменять свои колени глушителей. У меня стояли ещё родные - 1972 года и естественно ни о каком сохранившемся хроме там и речи быть не могло. Только ржавчина.
В моем болоте славном городе ощущается почти полное отсутствие запчастей на мотоцикл Урал. Поэтому пришлось импровизировать, ведь эти колени вносят значительный вклад во внешний вид мотоцикла.
Страх и ужас |
Первым опытом была покраска обычной чёрной эмалью. Фотографий к сожалению не сохранилось. В интернетах много чего пишут по этому поводу, но мне нужно попробовать самому - вдруг врут? :)
Поначалу когда эмаль подсохла - колени стали чёрного глянцевого цвета, весьма приятного глазу. Естественно в процессе езды краска начала очень вонюче обгорать и в итоге осталась по-прежнему приятного глазу черного матового цвета. Радости не было предела, пока через километров 800 пробега она просто отшелушилась и всё. Как не бывало :)
Второй попыткой было покраска серебрянкой. Опять же сначала приятный глазу серебристый цвет. Традиционное вонючее обгорание краски и после первых 100 км я стал владельцем гламурных выхлопных коленей шикарно золотистого цвета. Почему нету фото спрашивать неуместно :)
Третьей попыткой была покраска термостойкой эмалью Eurocolor польского производства. Написано, что выдерживает 650 градусов. Продавец слёзно клялся что выдержит. За баллончик в 400 мл было отдано около 60 тысяч вечнодеревянных рублей(на этот день это 7.5$).
Вот собственно она |
Красить баллончиком мне показалось крайне неудобным и неприятным мероприятием(как им ещё можно порой даже годные граффити рисовать???). Привык я к пульверизатору - что сделаешь...
Инструкция гласит покрасить, час дать подсохнуть и потом прогреть объект покраски. Опять же предупреждение что дым при прогреве - нормальное явление. Что же получилось в итоге?
Колени приобрели матовый черный цвет, радующий глаз, хорошо вписывающийся в общий вид мотоцикла.
К моему удивлению краска на них действительно держалась, что было испытано пробегом больше 1000 км и метеорологическими осадками.
Более 1000км пробега + езда в дождь |
Так что термостойкая эмаль на мой взгляд вполне годный способ для реанимации старых поржавевших колен. Естественно новыми они не станут, но и так мозолить глаз уже не будут(если конечно чёрный цвет вписывается в цветовую гамму мотоцикла).
И вот совсем недавно мне чуть-чуть улыбнулась удача. На одном из аукционов были случайно замечены вот эти штуки:
Несмотря на небольшой дефект одного колена я подумал что это шанс и собственно обзавелся ими. Они обошлись вместе с доставкой в 170 тысяч белорусских тугриков(20$).
Хром молодит даже такой старый мотоцикл |
А на этом фото видно как неровно стоит переднее колесо - последствия аварии :(
Общий вид |
А вот здесь должны были быть какие-то крутилки. Днепровские - не подходят, они больше по диаметру. Колени и так плотно сидят в глушителе, но хочется что-нибудь закрутить сюда...
[UPD]: А крутилки здесь вот такие должны быть