понедельник, 14 сентября 2020 г.

Заднее колесо Урала "под хром"

[Заметка была написана в 2017 году, но в силу некоторых обстоятельств осталась неопубликованной]. 
 
    Хромированные колеса на Урале были всегда моей несбыточной мечтой. Дело в том что на гражданские версии ставились только самые обычные крашеные обода, а хромированные (согласно легендам) ставились только на милицейские/эскортные версии. И конечно спустя столько лет найти их так же дорого как и почти невозможно. Но технологии не стоят на месте, об этом и будет сегодняшняя заметка.

    Вот так печально выглядел мой обод ДО(наверное как 90% всех ободов ныне живущих в дикой природе):



    Вобщем один мой мототоварищ(Саня, привет!) посоветовал попробовать порошковую покраску "под хром". Честно говоря изначально я отнёсся скептически, но позже я решил что врядли обод станет выглядеть хуже чем сейчас. Так что а почему бы и не попробовать тем более что цена вопроса была 20 долларов* и две(позже оказалось три) недели времени.
 
    А вот так он стал выглядеть ПОСЛЕ:




    Конечно это не тот заветный блестящий зеркальный хром. Но на безрыбье выглядит очень даже. Дальше спицовка и сборка:


 
    На всякий случай проклеил головки спиц толстой лентой.



Незаменимая вещь при бортировании колеса
Присыпка - незаменимая вещь при бортировании колеса

 
Мыльный раствор для несильно мягких покрышек


 
 






Скажу честно - я очень доволен результатом. Выглядит прилично и забегая вперед скажу что ездит тоже. Был опеределенный скепсис что под воздействием грязи, масла из редуктора и т.п. с краской что-то произойдет, но пока всё хорошо. Как только начнёт отваливаться пластами - обязательно напишу :)
 
* - не уверен что цена и сроки актуальны в 2020 :)
Фирма называется D-POL, находится в городе Бресте(Беларусь). 
Рекомендую, не реклама.
 
P.S. Единственное что пришлось сделать систему отвода масла из дренажа редуктора вот таким нехитрым способом: